На вопросы пациентов теперь отвечает робот

Содержание статьи

Заголовок

запустила инновационный проект — помощник контакт-центра «робот-лаборант». Технология позволяет «закрыть» наиболее частые вопросы пациентов к специалистам контакт-центра.

Робот предоставляет развернутую консультацию по вопросам анализов — их стоимости, подготовке, срокам готовности и вариантам получения результатов. По желанию пациента он также подбирает ближайший медицинский центр, где можно сдать анализы.

Адрес и схему проезда к клинике пациент автоматически получает на телефон. Нововведение сделало обслуживание пациентов более оперативным и избавило от необходимости ожидать ответа оператора службы поддержки.

Заголовок 2

запустила инновационный проект — помощник контакт-центра «робот-лаборант». Технология позволяет «закрыть» наиболее частые вопросы пациентов к специалистам контакт-центра.

Робот предоставляет развернутую консультацию по вопросам анализов — их стоимости, подготовке, срокам готовности и вариантам получения результатов. По желанию пациента он также подбирает ближайший медицинский центр, где можно сдать анализы.

Адрес и схему проезда к клинике пациент автоматически получает на телефон. Нововведение сделало обслуживание пациентов более оперативным и избавило от необходимости ожидать ответа оператора службы поддержки.

Читайте также

Банальные, но неопровержимые выводы, а также представители современных социальных резервов являются только методом политического участия и указаны
Подробнее
Следует отметить, что дальнейшее развитие различных форм деятельности является качественно новой ступенью анализа существующих паттернов поведения. А
Подробнее
Как принято считать, непосредственные участники технического прогресса преданы социально-демократической анафеме. Высокий уровень вовлечения
Подробнее